В статье "Маркетинг рынка коктейлей: анализ, создание и позиционирование товара" подробно описана технология позиционирования коктейлей. Немалое внимание на этапе позиционирования коктейлей уделяется рекламе газированных напитков. В качестве примера применения технологии позиционирования товара можно также привести статью о позиционировании газированных напитков "Позиционирование коктейлей"...
На первоначальном этапе позиционирования коктейлей необходимо должное внимание уделить сбору данных. Затем необходимо составить анкету для опроса потребителей, а затем и позиционирования товара. Позиционирование коктейлей.
Немаловажные аспекты позиционирования товара рассматриваются и в статье "Внутреннее позиционирование товара коктейлей".
Теперь рассмотрим перцептивное
позиционирование товара коктейлей в России. В
данном докладе
приводится последовательность шагов и некоторые
особенности перцептивного позиционирования
бренд-имиджа фирмы в виде совмещения трех важных
деталей. Очевидно, что любой брендинг делается по
технологии, в которой есть три ключевых понятия:
позиционирование товара, видение товара и
стратегия его продвижения. Позиционирование
коктейлей.
Рекомендуется использовать специальное программное обеспечение для сегментирования рынка и позиционирования продукции (товара). На первоначальном этапе необходимо подготовить данные для построения карт позиционирования. Этап сбора данных является очень важным в технологии позиционирования товара. Позиционирование коктейлей
Далее рассматривается подробный пример позиционирования коктейлей.