В статье "Маркетинг рынка прохладительных напитков: анализ, создание и позиционирование товара" подробно описана технология позиционирования товара прохладительных напитков. Немалое внимание на этапе позиционирования товара прохладительных напитков уделяется рекламе газированных напитков. В качестве примера применения технологии позиционирования товара можно также привести статью о позиционировании газированных напитков "Позиционирование товара прохладительных напитков"...
На первоначальном этапе позиционирования товара прохладительных напитков необходимо должное внимание уделить сбору данных. Затем необходимо составить анкету для опроса потребителей, а затем и позиционирования товара. Позиционирование товара прохладительных напитков.
Немаловажные аспекты позиционирования товара рассматриваются и в статье "Внутреннее позиционирование товара прохладительных напитков".
Теперь рассмотрим перцептивное
позиционирование товара прохладительных
напитков в России. В данном докладе
приводится последовательность шагов и некоторые
особенности перцептивного позиционирования
бренд-имиджа фирмы в виде совмещения трех важных
деталей. Очевидно, что любой брендинг делается по
технологии, в которой есть три ключевых понятия:
позиционирование товара, видение товара и
стратегия его продвижения. Позиционирование
товара прохладительных напитков.
Рекомендуется использовать специальное программное обеспечение для сегментирования рынка и позиционирования продукции (товара). На первоначальном этапе необходимо подготовить данные для построения карт позиционирования. Этап сбора данных является очень важным в технологии позиционирования товара. Позиционирование товара прохладительных напитков
Далее рассматривается подробный пример позиционирования товара прохладительных напитков.