В статье "Маркетинг рынка минеральной воды: анализ, создание и позиционирование товара" подробно описана технология позиционирования товара на рынке бутилированной воды. Немалое внимание на этапе позиционирования товара уделяется рекламе товара бутилированной воды. В качестве примера применения технологии позиционирования товара можно также привести статью о позиционировании товара бутилированной воды "Бутилированная вода - позиционирование товара"..
На первоначальном этапе позиционирования товара бутилированной воды необходимо должное внимание уделить сбору данных. Затем необходимо составить анкету для опроса потребителей, а затем и позиционирования товара. Бутилированная вода - позиционирование товара.
Немаловажные аспекты позиционирования товара рассматриваются и в статье "Внутреннее позиционирование товара бутилированной воды".
Теперь рассмотрим перцептивное позиционирование товара бутилированной воды в России. В данном докладе приводится последовательность шагов и некоторые особенности перцептивного позиционирования бренд-имиджа фирмы в виде совмещения трех важных деталей. Очевидно, что любой брендинг делается по технологии, в которой есть три ключевых понятия: позиционирование товара, видение товара и стратегия его продвижения. Бутилированная вода - позиционирование товара.
Рекомендуется использовать специальное программное обеспечение для сегментирования рынка и позиционирования продукции (товара). На первоначальном этапе необходимо подготовить данные для построения карт позиционирования. Этап сбора данных является очень важным в технологии позиционирования товара. Бутилированная вода - позиционирование товара.
Далее рассматривается подробный пример позиционирования товара бутилированной воды.