В статье "Маркетинг рынка питьевой воды: анализ, создание и позиционирование товара" подробно описана технология позиционирования товара на рынке питьевой воды. Немалое внимание на этапе позиционирования товара уделяется рекламе товара питьевой воды. В качестве примера применения технологии позиционирования товара можно также привести статью о позиционировании товара питьевой воды "Питьевая вода - позиционирование товара"..
На первоначальном этапе позиционирования товара питьевой воды необходимо должное внимание уделить сбору данных. Затем необходимо составить анкету для опроса потребителей, а затем и позиционирования товара. Питьевая вода - позиционирование товара.
Немаловажные аспекты позиционирования товара рассматриваются и в статье "Внутреннее позиционирование товара питьевой воды".
Теперь рассмотрим перцептивное
позиционирование товара питьевой воды в России.
В данном докладе
приводится последовательность шагов и некоторые
особенности перцептивного позиционирования
бренд-имиджа фирмы в виде совмещения трех важных
деталей. Очевидно, что любой брендинг делается по
технологии, в которой есть три ключевых понятия:
позиционирование товара, видение товара и
стратегия его продвижения. Питьевая вода -
позиционирование товара.
Рекомендуется использовать специальное программное обеспечение для сегментирования рынка и позиционирования продукции (товара). На первоначальном этапе необходимо подготовить данные для построения карт позиционирования. Этап сбора данных является очень важным в технологии позиционирования товара. Питьевая вода - позиционирование товара.
Далее рассматривается подробный пример позиционирования товара питьевой воды.